ANTIBK.ORG - привет .Приглашаю тебя в Старый Бойцовский клуб (БК) 2005-2009 годов.- Великие битвы, постоянные противостояния Тьмы и Света, с поддержкой Нейтральных воинов.- Высокий живой онлайн, уникальная артефактная Башня смерти, вечные 5-ки, Турниры с общими условиями боя для всех ждут вас.- Всё что вам нужно сделать - пройти простую регистрацию и стать одним из нас!
О таланте режиссера Джорджа Лукаса можно говорить не меньше времени, нежели мир ожидал завершения его саги. Но речь не о фильме, а о мире, созданном этим режиссером. Сложно сказать, не превзошла ли игра, выпущенная не давно, по популярности фильм. Но настолько бурного ожидания и такой невероятной волны поклонников, пожелавших приобрести многопользовательскую игру. Нет сомнения. Что популярность этого продукта – это результат популярности саги о звездных войнах.
Хотя все поклонника саги звездные войны играть в игры по сюжету этого кинопроизведения привыкли. Студия Джорджа Лукаса активно выпускала игры в совершенно разных жанрах, что часто давало игрокам возможность продлить удовольствие от общения с любимым миром. Например, популярнейшие нынче игры о приключениях Джона Шепарда в плане игрового процесса очень напоминает игры по сюжету звездных войн.
Выпускались игры самые различные, и некоторые из них становились настоящими хитами. Например, стратегия Battlefield стала отдушиной для поклонников стратегий в мире Star Wars, а Battlefront превратился в настоящий сетевой шутер для поклонников звездных войн.
Вся продукция студии Лукаса, не только в игровом мире, но и в мире кинематографа, становилась для поклонников невероятными новшествами. Например, четвертый эпизод при съемках использовал новейшую по тому времени технологию. Полет кораблей в космосе выглядел для того времени невероятно реалистично. А все потому, что Лукас в буквальном смысле вывернул наизнанку технологию съемки. Если раньше модель перемещалась по кадру на веревках, то теперь камера двигалась вокруг. Это дало невероятную гладкость полета, который начал походить на реальный полет в пустоте. Это можно считать признаком кинематографического гения. Ведь легенда Чарли Чаплин создавал свои фильмы также с использованием передовых выдумок, в частности съёмки в обратном порядке и развороте ленты.
Игры по сюжетам Лукаса пользуются популярностью уже долгие годы. Все дело в том, что звездные войны – это не сюжет и не сеттинг. Это настоящий мир, в который некоторые погружаются на всю жизнь, что делает его по-настоящему уникальным. Таких миров в массовой культуре создано не так много. Большинство из них мы знаем и имеем представление о том, что же там происходит.
Почти все игры звездные войны выпущены студией Лукас Артс, что привело к безусловному успеху. Когда игру по фильму делает та же команда, что и фильм, продукты получаются связанным в сюжетном плане и поэтому очень интересными.