Продолжение популярной игры. Бармен передает частному сыщику Чейзу посылку, оставленную для него неизвестным. Внутри — изображение самого большого в мире бриллианта, на который можно полюбоваться в местном музее, а на упаковке — адрес отправителя. Чейз решает его навестить, хотя предчувствие у него не очень, да и район там неблагополучный. Детектив отправляется на улицу Роз, 12 и находит по этому адресу заброшенный дом с заколоченным входом. Но опыт подсказывает Чейзу, что в таких домах обязательно кто-нибудь живет!
Чтобы пробраться внутрь, вам нужно будет обшарить ближайшие кусты и отыскать ломик, которым можно отодрать доски. Следующее препятствие — домофон. Загляните в старый-престарый саквояж с инструментами, который валяется под крыльцом, найдите там предохранители, выберите подходящий и вставьте в гнездо домофона, чтобы он заработал, а после этого — подберите код. В данном случае код не цифровой: вам просто нужно добиться, нажимая на кнопки, чтобы засветилась вся панель.
Дверь открывается, Чейз входит, включает фонарик и… тут же получает чем-то тяжелым по голове. Очнулся Ник уже в совершенно незнакомом месте — это, похоже, какое-то подсобное помещение без окон, но зато с такой железной дверью, которую просто так не откроешь. Чейз сидит на стуле, руки его связаны за спиной, и в очередной задачке на сообразительность вы распутаете узлы и поможете ему освободиться.
В компании частного сыщика вам скучать не придется. На каждом шагу его подстерегают неожиданности, по большей части небезопасные для жизни, а чтобы раскрыть дело, нужно решить множество увлекательных головоломок. Помогите Нику Чейзу найти ответы на все вопросы и сдать преступников в полицию!
(Для просмотра увеличенного изображения скриншота нажмите левой кнопкой мыши на маленьком изображении)