В фамильном поместье Бэккетов что-то стряслось. Его нынешний владелец Джером Бэккет отправил своему племяннику странное послание: свой дневник, руководство к использованию какой-то необыкновенной машины и записку с просьбой приезжать как можно скорее. Полный мрачных предчувствий молодой человек собирается в дорогу...
Перед вами — старинный особняк, где живет дядя юноши. Входная дверь заперта, никто не встречает. Вокруг ни души — жутковатое местечко, ничего не скажешь! Поскорее найдите способ зайти в дом. Получилось? Отлично! В письме говорилось о том, что нужно найти стартер и во что бы то ни стало запустить машину, которую изобрел Джером Бэккет. Пора браться за дело!
Ваша задача — внимательно осмотреть каждую комнату особняка и отыскать недостающие детали. Начните с подвала. В нижней части экрана изображены четыре предмета, разбитые на части. Соберите их воедино — все необходимое найдется в этой комнате. Целые предметы попадут в инвентарь, и тогда их нужно будет расставить по своим местам. Чтобы сделать это правильно, обращайте внимание на что-то подобное или смежное. Например, капустницу добавьте в коллекцию бабочек. Овечку поставьте рядом с фигуркой пастуха. А хрустальный шар, с помощью которого предсказывают будущее, положите рядом со шляпой и перчатками иллюзиониста.
Собранные вами предметы могут оказаться частями головоломок — в этом случае вас ждет испытание на сообразительность! А тем, кто решит головоломку, полагается награда. Например, ключ от старинного сундука. Воспользуйтесь им и посмотрите, что там лежит. Возможно, это именно то, что вы ищите, — деталь машины!
И ни на минуту не забывайте об осторожности! Джером Бэккет в своем письме говорил о тех, кто занял его дом и творит бесчинства. Кого он имел в виду? Бандитов? Диких животных? Или... призраков? В таком старом особняке, как этот, возможно все!
(Для просмотра увеличенного изображения скриншота нажмите левой кнопкой мыши на маленьком изображении)