Ночь — самое благоприятное время суток для расследования загадочных и давно забытых преступлений. И ваш автомобиль угораздило заглохнуть именно в такой момент, да еще и рядом с каким-то странным зданием. И не понять — то ли есть в нем обитатели, то ли он давным-давно заброшен. Ведь даже ржавое дверное кольцо валяется где-то вдалеке — и явно не один год. А вот и хозяин...
Джейкоб Карлайл, старик с таинственным прошлым, уже много лет не встречал гостей в своем доме, где даже детский смех звучит как-то зловеще и неестественно. А может быть, и ребенка-то в доме на самом деле никакого нет? Принесите сначала мистеру Карлайлу дров, а потом уж задавайте интересующие вопросы.
Но вот незадача — вы попали в подвал, из которого, казалось бы, невозможно выбраться. Однако мысль у вас работает в правильном направлении, поэтому найти выход не составит труда. Тем более что замок, как ни странно, висит не снаружи, а внутри. Вот только что в старой стиральной машинке делает хомячок, да еще и живой?.. Постарайтесь аккуратно достать бедное животное и придумайте, как он может помочь. Поверьте — он способен на многое.
Осмотритесь и начинайте выбираться из подвала, куда уже прорываются лучи утреннего солнца. И почему это Джейкоб даже не интересуется, куда вы пропали? Ведь не мог он всего за одну ночь забыть о своем госте? В очередной раз приходится надеяться только на себя. Вы уже собираетесь скорей бежать от этого места подальше, но слышите крики старика. Нет... Пока все не выясните, даже не думайте о попытке завести машину. Возвращайтесь в дом.
Карлайла на удивление нигде нет. Но он заботливо оставил вам записку, что искать его надо в библиотеке. Найдите сначала старый лифт и проверьте, работает ли он. В библиотеку попасть нужно немедленно — возможно, все ответы находятся именно там.
(Для просмотра увеличенного изображения скриншота нажмите левой кнопкой мыши на маленьком изображении)